Гарантии

Главная / Гарантии

Обмен и возврат товара надлежащего качества

Покупатель имеет право отказаться от приобретённого товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 календарных дней.

Для этого нужно приехать к нам и написать заявление. После его рассмотрения руководством, а также проверки целостности упаковки, комплектности и товарного вида, Вы сможете вернуть непонравившуюся модель.

Для удалённых городов, заявление отправляется нам по электронной почте на рассмотрение. При положительном решении товар отправляется на адрес посредством транспортной компании за счёт клиента, деньги возвращаются на счёт клиента в течение 10–14 дней со дня прихода товара в офис компании.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, упаковка, а также документ, подтверждающий факт приобретения товара, а также документ, подтверждающий личность покупателя (паспорт).

Заявление на возврат товара надлежащего качества

Ознакомиться с полным текстом статьи, которая регламентирует обмен товара надлежащего качества — Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

Обмен и возврат товара ненадлежащего качества

Покупатель, которому был продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом и не обнаружено в момент доставки, вправе по своему выбору потребовать:

  1. Замены на товар аналогичной или иной марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены — замена производится курьерами магазина в течение 14 дней с момента обращения.
    В случае, если возникает спорный вопрос о гарантийном случае, клиент обязан за свой счёт провести демонтаж и транспортировку товара до нашего магазина.
    Лампы, находящиеся в комплекте со светильником, если таковое предусмотрено заводом–изготовителем, гарантии и обмену не подлежат и являются тестовым вариантом.
    Плафоны, разбитые в результате установки и эксплуатации, замене не подлежат.
  2. Расторжения договора и возврата уплаченной за товар суммы.

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец обязан провести экспертизу товара за свой счёт.

Заявление на возврат товара ненадлежащего качестваЗаявление на возврат товара ненадлежащего качества

Ознакомиться с полными текстами статьи, которые регламентируют обмен товара ненадлежащего качества — Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков и Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества

Все вопросы по возврату и обмену товара как надлежащего, так и ненадлежащего качества,  решаются интернет–магазином «ЮграЛед» в установленные законом сроки.